ветеринария: выездная ветеринарная служба

Рейтинг:
272 оценки

Если состояние вашего питомца ухудшилось и вы не считаете возможным доставить его в клинику, специалисты ветеринарной клиники Наш Добрый Доктор приедут туда, где вы находитесь в данный момент, окажут первую помощь и назначат необходимое лечение. Таким образом вы убережете домочадца от стресса, не допустите, чтобы он заразился каким-нибудь недугом от остальных пациентов ветклиник, не причините неудобства другим людям (в случае, если животное плохо переносит дорогу) и будете спокойны, зная, что внимание врача обращено только на вашего любимца.

Все услуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Кастрация животных
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Стрижка животных
Стрижка когтей животным

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Врачи
    Недостатки:
    Администратор
    Комментарий:
    «Наш добрый доктор», доктор может и добрый, но администратор работающая 26.08.20 явно не поддерживает формат названия клиники…
    Такого отношения за много лет, во многих клиниках, не было ни разу, чтобы человек 60и лет приезжал обратно домой, со слезами на равнодушие в клинике «Наш ДОБРЫЙ доктор». Рыба гниёт с головы, а репутация заведения начинается со стойки. И обслуживающий персонал обязан быть внимательным, а главное терпеливо и с пониманием относится к хозяевам пациентов,котрые кстати платят за приём и лечение, это больница, а не сельская Администрация, где ресепшн прокачивает свою никчемную значимость, отворачиваясь от посетителя (который, кстати, намного старше и расстроен болезнью животного и просит помощи) в компьютер, демонстративно печатая, не решив возникший вопрос, ведь это работа администратора!

    24 августа врач травматолог, ему большая благодарность и медсестре, лечащий и наблюдающий нашу кошку, выпавшую из окна тремя днями ранее на повторном приёме обнаружил проблему и отправил на приём к неврологу Ближайшие дни были у врача заняты по записи и админ, работающая 24.08. сказала приехать к 9и утра в среду, будет возможность приема, ничего не сказав про обязательную запись, не предложив её. Хозяйка приехала к 9и в среду, как ей и предложили, с больным животным, требущим помощи и без результата вернулась домой. Консультация заняла бы недолго времени, 5 минут между записью найти можно всегда даже если случилось непонимание и недоразумение, врач был на месте. И у меня вопрос, животное требующее помощи после серьёзной травмы, опасной для жизни, наблюдающееся в вашей клинике с самого первого часа после падения и оплачивающее лечение (да любое животное), не имеет права на скорый приём, если нет записи? Это называется человеческим отношением… Предложили с больным испуганным животным подождать до обеда, может и получится, идите по делам, потом приедете опять, «ничего не знаю, не моя смена была» и отвернулась… Животное после падения, с 8 го этажа, возить туда сюда, Алле? Это не мозоль на носу…
    Высший класс!
    Такого отношения, как будто милостыню просили, получаем впервые!
    • Надеюсь ей объяснили.... Тк отзыв так и не комментирован сотрудниками.
  • Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность клинике и, особенно, врачу Динару Ринатовичу. Дело в том, что наш кот Кутузов упал с 5-го этажа и сломал бедро В клинике сделали узи,рентген Провели операцию остеосинтез Назначили уколы Мы уезжали домой, нас проинсструктировали что,как,когда,какие дозы.Внятно и доходчиво все объяснили,расписали все на листочке,а если что то было не понятно в любое время можно было написать,позвонить врачу и проконсультироваться.Динар Ринатович пост
  • 1,0
    Жил-был пёс, Тоник! Жил он в нашей семье 8 лет, без проблем и забот. Послушный, ласковый, добродушный и жизнерадостный Йоркширский терьер. Мы его любили, и он нас любил. Проблемы со здоровьем были, как у всех людей и животных, но не глобальные.
    И, вот занесла нас «нечистая» в клинику «Наш Добрый Доктор» (50 лет СССР, 47, г.Уфа) в которой нам рекомендовали, проведя все исследования, сделать кастрацию нашего мальчика, чтобы его перестал мучить простатит. Вроде бы все нормально и логично. За одно,
    • Здравствуйте, Даша Баскакова!
      Все что написано в предыдущем отзыве является правдой на 98%. Действительно Тоник был оперирован у нас по поводу кастрации и удаления зубов, и действительно ему было проведено полное предоперационное обследование (хозяева молодцы и исследовали животное полностью), в результате которого выявили несколько проблем (камни в мочевом пузыре, простатит и кардиопатология по типу В1 — АНА/АСС, миксоматозная дегенерация митрального клапана), но не одно из отклонений не яв
  • Добрый вечер! Была в вашей клинике у дерматолога вашей с собакой весной.Собака чесала уши, чесала морду лапки свои.. начала линять сильно.Дерматолог осмотрела,, сделали анализ какой то.., и написала что ничего не обнаружила и отправила нас домой! Денег содрали не малые. Итог — мы вообще потом поехали в другую клинику на след день уже. Там у нас обнаружили блошиный дерматит, собаке назначили лечение. Мы пролечились и все хорошо у нас теперь!!!! Вывод делать вам!! Не нужно ходить в эту
Похожие ветеринарные клиники