ветеринария: выездная ветеринарная служба
Если состояние вашего питомца ухудшилось и вы не считаете возможным доставить его в клинику, специалисты ветеринарной клиники Наш Добрый Доктор приедут туда, где вы находитесь в данный момент, окажут первую помощь и назначат необходимое лечение. Таким образом вы убережете домочадца от стресса, не допустите, чтобы он заразился каким-нибудь недугом от остальных пациентов ветклиник, не причините неудобства другим людям (в случае, если животное плохо переносит дорогу) и будете спокойны, зная, что внимание врача обращено только на вашего любимца.
Все услуги
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Кесарево сечение у животных
Консультация орнитолога
Ритуальные услуги для животных
Тип
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника
Дополнительные зооуслуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Кастрация животных
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Стрижка животных
Стрижка когтей животным
Такого отношения за много лет, во многих клиниках, не было ни разу, чтобы человек 60и лет приезжал обратно домой, со слезами на равнодушие в клинике «Наш ДОБРЫЙ доктор». Рыба гниёт с головы, а репутация заведения начинается со стойки. И обслуживающий персонал обязан быть внимательным, а главное терпеливо и с пониманием относится к хозяевам пациентов,котрые кстати платят за приём и лечение, это больница, а не сельская Администрация, где ресепшн прокачивает свою никчемную значимость, отворачиваясь от посетителя (который, кстати, намного старше и расстроен болезнью животного и просит помощи) в компьютер, демонстративно печатая, не решив возникший вопрос, ведь это работа администратора!
24 августа врач травматолог, ему большая благодарность и медсестре, лечащий и наблюдающий нашу кошку, выпавшую из окна тремя днями ранее на повторном приёме обнаружил проблему и отправил на приём к неврологу Ближайшие дни были у врача заняты по записи и админ, работающая 24.08. сказала приехать к 9и утра в среду, будет возможность приема, ничего не сказав про обязательную запись, не предложив её. Хозяйка приехала к 9и в среду, как ей и предложили, с больным животным, требущим помощи и без результата вернулась домой. Консультация заняла бы недолго времени, 5 минут между записью найти можно всегда даже если случилось непонимание и недоразумение, врач был на месте. И у меня вопрос, животное требующее помощи после серьёзной травмы, опасной для жизни, наблюдающееся в вашей клинике с самого первого часа после падения и оплачивающее лечение (да любое животное), не имеет права на скорый приём, если нет записи? Это называется человеческим отношением… Предложили с больным испуганным животным подождать до обеда, может и получится, идите по делам, потом приедете опять, «ничего не знаю, не моя смена была» и отвернулась… Животное после падения, с 8 го этажа, возить туда сюда, Алле? Это не мозоль на носу…
Высший класс!
Такого отношения, как будто милостыню просили, получаем впервые!
26.08.20
Администратор
И, вот занесла нас «нечистая» в клинику «Наш Добрый Доктор» (50 лет СССР, 47, г.Уфа) в которой нам рекомендовали, проведя все исследования, сделать кастрацию нашего мальчика, чтобы его перестал мучить простатит. Вроде бы все нормально и логично. За одно,
Все что написано в предыдущем отзыве является правдой на 98%. Действительно Тоник был оперирован у нас по поводу кастрации и удаления зубов, и действительно ему было проведено полное предоперационное обследование (хозяева молодцы и исследовали животное полностью), в результате которого выявили несколько проблем (камни в мочевом пузыре, простатит и кардиопатология по типу В1 — АНА/АСС, миксоматозная дегенерация митрального клапана), но не одно из отклонений не яв